кухни и ванные комнаты вконтакте facebook кухни и ванные комнаты instagram кухни и ванные комнаты поиск по сайту

издается с августа 1998 года
Пятница, 30 Март 2018 09:24

Успехи в России Candy Hoover Group

Представительство Candy Hoover Group в России подвело итоги первого полугодия 2017 года, а также поделилось планами до 2021 года. По результатам первых двух кварталов 2017 года выручка группы компаний в России выросла на 41 % по сравнению с аналогичным периодом в 2016 году. Это позволило группе стать одним из самых быстро растущих производителей на российском рынке. По данным GFK Europe, рост доли рынка Candy Hoover Group в сегменте стиральных машин в России сохраняется на протяжении уже 9 кварталов – с 2015 года доля выросла более чем на 50 %, а за последние полгода 2017 года эта цифра составила 12,73 %. В Европе в 2016 году выручка компании достигла более 1 млрд евро. Темпы захвата доли европейского рынка обеспечили Candy Hoover Group лидирующую позицию – в 2016 году компания выросла на 20 % по сравнению с 2015 годом.
Кроме того, еще одной приоритетной задачей Candy Hoover Group станет заключение ряда стратегических партнерств, которые позволят расширить дистрибуцию по всей России. Представители компании займутся также упрощением и систематизацией партнерской политики, которая усовершенствует нынешнюю схему продаж, маркетинговые активности и логистику. Это позволит сделать сотрудничество с Candy Hoover Group еще более экономически выгодным для дистрибьюторов. Группа компаний сосредоточит также позиционирование брендов Candy и Hoover на главных ценностях потребителей. Candy воплотит традиционный итальянский стиль, семейные традиции и любовь к комфортной красивой жизни, дополнен-ной «умными решениями». А Hoover олицетворит опережающие время высокие технологии, премиальный дизайн и индивидуальный подход к потребностям клиентов.